Pearl Jam

 


 


"Five Against World" (Пятеро Против Мира) журнал "Rolling Stone"
от 28 октября 1993 года by Cameron Crowe (перевод 9th Scotch).
Volume I

 


Pearl Jam” появляются со странным, ошеломляющим, невероятным  и  предвещающим суперславу новым альбомом о ярости и душе воина.

  Есть два Eddie Vedder'a. Первый тих, застенчив, едва слышим когда он говорит. Любящий и любимый. Другой - измученный, ожесточенный реалист, человек, способный к осуждению несправедливости и разжиганию войны в первую очередь внутри и против себя. В теплый и ветреный весенний день в San Rafael, Калифорния, можно видеть, как Eddie Vedder бросает мяч в корзину возле студии звукозаписи, где “Pearl Jam” заканчивают свой второй альбом. Этот процесс вымотал Eddie, судя по глубокой складке между его бровей.

  "Твой бросок", кричит  Jeff Ament, басист группы. Он бросает мяч Vedder'у, который делает длинный прыжок. Мяч ударяется о корзину и катиться вдаль. К тому времени, когда Ament отыскивает мяч, Vedder уже исчезает в студии. Его мысли сосредотачиваются на новой песне, "Rearviewmirror".
Это - последний день записи на студии, и судьба этого трека зависает в воздухе. Эта песня о самоубийстве ..., но это слишком "громко".

 Выбор студии был сделан в конце феврале, когда группа решила, чтобы будет делать запись нового альбома здесь. Эта идиллическая студия достаточно удалена от Сан-Франциско и обеспечила покой и концентрацию. Кит Ричардс записывался здесь; его слова благодарности в адрес студии написаны на стене одной из комнат.

Это - великолепное место, где местные жители вглядываются в зеленый горизонт и говорят вещи типа " Джорджа Лукаса все имеют направо и налево " Это то место, где “Pearl Jam” делали "Ten", один из самых успешных дебютных альбомов в роке.

  "Я оебеневаю здесь от ненависти", говорит Vedder, стоя в синей комнате, где он собирается петь. " У меня был тяжелый период. "Он размещает листок с текстом между двумя бирюзово - зелеными гитарами. "Как, ты записываешь здесь рок? Возможно старым рокерам и нравится это. Возможно они нуждаются в комфорте и расслаблении. Возможно они нуждаются в этом, чтобы делать музыку не нарушающую пищеварения".

Разбитый Vedder склоняет голову, он тянет свою черную футболку, чувствуя себя не в своей тарелке. Повисает долгая пауза. Наконец, продюсер Brendan O'Brien говорит по селекторной связи. "Готов? " "Несомненно," - Vedder говорит спокойно, поворачивась, чтобы начать петь. Он надевает наушники, и в течение долгого времени единственным звуком в студии является шуршание пленки.

"Ехал сегодня", он поет. " Время эмансипации / я предполагаю, что это были побои / делающие меня мудрее..." Он держит трясущиеся руки на своей голове. "Но я не собираюсь благодарить... или приносить извинения". Теперь, когда он внимательно слушает, он переминается с ноги на ногу. Он хрипит и начинает плевать на пол. "Разделенный опасением... " Теперь громче. “Принужденный к терпению / как я мог не простить... " Теперь он ревет, закрыв глаза. "Видел вещи... " Комната заполняется его яростным гневом. "Чище... однажды ты был во мне... " Дикие удары барабана рикошетят от стен " Rearview...Mirrorrr! "

В другой части здания, Ament, другой участник группы, готовится к сбору по поводу оформления нового альбома. В течение нескольких месяцев, пока длилась запись, они не говорили об этом. Только записывали. Забыли обо всем, что было по другую сторону стены. Но теперь решение должно быть принято, и группа медленно собирается в кухне, чтобы обсудить идеи Ament’a.

  "Я думал об окнах, " говорит Ament, заметно нервничая по поводу того, как отнесутся к его идее другие члены коллектива. Ament показывает наброски ручкой. В таком стиле украшены футболки всей группы. На столе перед ними - сложный коллаж из его фотографий и набросков.

  "Круто", говорит Vedder мягко, только что вернувшийся из студии и все еще сутулящийся от эмоционального вокала. Stone Gossard и Mike McCready, гитаристы группы, изучают идеи с возрастающим энтузиазмом. Представление Ament’aпродолжается.

Он находит интересной идею о противоречии. Образ Противоречия. Эти пять человек оценивают концепцию, которой они еще не придерживаются. Противоречие. Это затишье перед победой идеи.

  "Так что мы думаем относительно того, чтобы сделать “Daughter” первым синглом? ", спрашивает небрежно барабанщик Dave Abbruzzese.

  Внезапно, воздух наполняется гробовой тишиной. Другие четыре участника группы поворачиваются к Abbruzzese’у. Какой сингл? Что ты хочешь этим сказать, сингл?

Abbruzzese пожимает плечами. Возможно это слишком скоро и не вовремя, если не сказать неприлично преждевременно.

Вскоре, все возвращаются к вопросу оформления обложки альбома.


 

Copyright © 2000 - 2002 9th Scotch. All Rights Reserved.

 

Hosted by uCoz