Stone Temple Pilots



SCOTT WEILAND - Vocals

ROBERT DeLEO – Bass

DEAN DeLEO – Guitars

ERIC KRETZ - Drums

Начиная с выпуска их дебютного альбома «Core», в 1993 году, “Stone Temple Pilots” прочно вписали своё имя в анналы гранжа. Воспринимаемые в начале своего творческого пути не более чем еще одним клоном “PearlJam”, в процессе своей музыкальной эволюции они стали ярким и самобытным явлением. В конце концов, за этим названием стоит гораздо больше, чем просто извечные проблемы вокалиста Scott’а Weiland ’а.

В 1996 году, когда этапы турне “S.T.P.” стали отменяться один за другим, газеты выливали ушаты грязи на группу, а Weiland заявлял, что наркотиков в его крови больше, чем самой крови, стало ясно, что жизнь коллектива приближается к критической отметке, за которой только смерть. Всё, что окружало “S.T.P” в эти дни, значило для них не больше, чем следы уколов на венах. Остались только бесконечные возгласы: «Что они с собой делают!!!», «А действительно ли они так талантливы?!?!?!»; и классическое «Слава слишком быстро убивает их…».

Было абсолютно естественно, что жизнь группы началась со случайной встречи Weiland’a и басиста DeLeo. А что еще может произойти, когда вы встречаете в Long Beach на концерте “Black Flag” парня и обнаруживаете, что вы оба «склеили» одну и ту же женщину? Эти двое чокнутых ребят стали играть вместе, а впоследствии, когда роковая женщина переехала в Texas, они переместились вслед за ней в ее новую квартиру. Weiland был пост-панком с Западного побережья, DeLeo – классическим рокером с Восточного, вдвоем они стали играть гранжевый хард-рок, родственный тому, что был популярен на океанском Северо-западе. Ударник Eric Kretz был переманен из другой группы, но трио по-прежнему остро нуждалось в гитаристе. В явном отчаянии, DeLeo стал упрашивать своего брата Dean’a приехать из New Jersey на демо-сессию. Хотя Dean когда-то клялся никогда не жить на левом побережье, местный климат ему нравился, и его новая подружка была не против поездки и вскоре Dean уже был с группой. Вскоре “Stone Temple Pilots” переехали на юг, т.к. они полагали, что рекорд-компании здесь интересуются группами из Лос-Анджелеса, звучащими свежо и сочно.

Взяв название "Mighty Joe Young", будущие S.T.P. играют свое первое выступление в Whiskay L.A. в 1990 году. Двумя годами позже Don Mullen, штатный агент Triad Artists, захватив с собой демо-запись группы доставляет ее в штаб-квартиру Atlantic Records.

В апрельский «День дурака» (1 апреля) 1992 года, будущие “S.T.P.” подписывают контракт со звукозаписывающей компанией Atlantic Records, и вскоре оказываются в студии, где они приступают к записи треков для своего дебютного альбома. Продюсером альбома стал Brendan O’Brien (гениальный продюсер, работавший практически со всеми ведущими исполнителями гранжа: “S.T.P.”, “Soundgarden”, “Pearl Jam” и др.). Посреди записи встал юридически важный вопрос о названии коллектива, которого до сих пор еще не было. В памяти музыкантов всплыла эмблема нефтяной компании , нравившаяся своей яркостью и наличием потенциального простора для расшифровки. Участники коллектива расшифровали ее как Stone Temple Pilots. Итак, после некоторых колебаний, акроним S.T.P. дал вдохновение и стал символом нового коллектива.
 


 

Copyright © 2000 - 2002 9th Scotch. All Rights Reserved.

 

Hosted by uCoz